Message to management              

Return lost customers. Automatic classification of customers as “Lost”, organization of interaction with them

Автоматизация процесса организации работы с потерянными клиентами. Организация процесса по выяснению причин, почему клиент перестал покупать нашу продукцию. Возвращение потерянного клиента в состояние «Активный».


Последовательность организации процесса:
  • Автоматическое определение состояний «Потерянные клиенты»;
  • Автоматическое формирование запланированных событий (или бизнес-процессов) для организации взаимодействия с «Потерянным» клиентом.




Industry Production  Wholesale  Service station, car service, sale of spare parts and cars  
Category Common forms  Controlled forms  CRM. Business-processes  
Type Management Accounting  
Cofigurations Trade management  Manufacturing enterprise management  BAS Trade Management, редакція 3.2  Management of a small company  BAS Integrated enterprise management  Trade Management for Russia, edition 11  
Return lost customers. Automatic classification of customers as “Lost”, organization of interaction with them
UAH 6 000
Buy
Full description

Automation of the process of organizing work with lost customers. Organization of the process to find out the reasons why the customer stopped buying our products. Returning a lost customer to Active.


Process organization sequence:

  • Automatically Detect Lost Clients;

  • Automatic generation of planned events (or business processes) for organizing interaction with the “Lost” client.


Why is it necessary return lost customers


  • A customer who has already bought something from us is more loyal, unlike a potential customer with whom we did not interact.. The client stopped buying, so there is a reason for this, either the client completed a one-time purchase, or something he did not like about the service. In both cases, it is necessary to find out the cause, and if there was a problem, then try to solve it.

  • A client who has stopped buying from us will buy from a competitor.


How managers usually work


By the principle of least resistance. A common practice is to work with leads that come through advertising channels, as well as work with regular customers who constantly call and want something from the manager. In this case, the business owner works for managers, he is constantly obliged to pay more and more advertising channels.


An example of how automation of work with lost customers helps in work


The figure below (Fig. 1) shows the customer’s life cycle, where it is clear that they began to interact with a commercial offer, which, apparently, was not of interest, since the “customer order” process did not follow him.


Fig. 1. Customer life cycle. 


Then two processes started calling the “lost” client. Why two? Because then the client had the “Warm” interaction status, and according to this status, it is necessary to interact with the client every 14 days. Then three business processes “Buyer order” were created.

Then again, the “Commercial offer” process. After it, the “Complaint Analysis” process. Then the process started calling the “Lost” customer and after him, a month later another process calling the “Lost” customer. Why in a month? After the customer’s complaint, it was classified as “Cold”, and according to this status, the ringing is performed every 30 days.


Conclusions from the example above


1. If there had been no automation of work with lost customers, the life cycle of this client would have remained on the commercial proposal (the first process in the list in the figure above). Even if the manager called back once, then the probability of a second call would already be zero. The manager’s work resulted in three successful customer orders.

2. Making managers work with lost customers is possible only by rigorous automation of this process.

An example of tight automation: a manager can close the “Calling a Lost Client” business process only by selecting a real phone call lasting more than 20 seconds for that client.


What are the benefits of using automation to work with lost customers?


  • Organization of work with lost customers on the stream, without participation, "kicks" of the head.

  • Returning a customer you’ve previously worked with is cheaper than a lead from ad channels.

  • Your customers have an understanding that your processes are streamlined (not chaotic reactions to stimuli).

If the client has a choice: one is the seller, who is interested in his needs, finds out the reasons for the displeasure, and the second is the ordinary seller, who has none of this, then the choice of the buyer will be obvious.


For what configurations of “1C:Підприємство” such automation is suitable.


Any database configurations in “1C:Підприємство”, where automation of work with “lost” clients is required:

  • configurations on managed forms (UNF, KYP, BAS UT 3 and others);

  • configurations on ordinary forms (UPP, UTP).


We can easily perform automation on the same principle in configurations on managed forms. The figure above is presented in conventional forms - configuration of the UTP.


Is it possible to do without business processes?


Business processes can easily be dispensed with using scheduled events.

We love working with business processes, helping our clients organize work in the database on the principle of “From tasks” and get away from the principle of working “According to documents”, but to solve this automation task, it is quite possible to do without business processes.

We offer to automate this process with us, we do it constantly.


Solution cost: 6000 UAH.



Developer: Company "NCT"
www.nct.ua
info@nct.ua



(0)
Review for 30 minutes of free work on settings and consultations


  • Comments
  • Facebook
Loading comments...

Возврат потерянных клиентов. Автоматическая классификация клиентов, как «Потерянные», организация взаимодействия с ними

Автоматизация процесса организации работы с потерянными клиентами. Организация процесса по выяснению причин, почему клиент перестал покупать нашу продукцию. Возвращение потерянного клиента в состояние «Активный».


Последовательность организации процесса:
  • Автоматическое определение состояний «Потерянные клиенты»;
  • Автоматическое формирование запланированных событий (или бизнес-процессов) для организации взаимодействия с «Потерянным» клиентом.




Отрасль Производство  Оптовая торговля  СТО, автосервис, продажа запчастей и автомобилей  
Категория Обычные формы  Управляемые формы  CRM. Бизнес-процессы  
Вид учета Управленческий учет  
Конфигурации Управління торговим підприємством  Управління виробничим підприємством  BAS Управління торгівлею, редакція 3.2  Управління невеликою фірмою  BAS Комплексне управління підприємством  Управління торгівлею для Росії, редакція 11  
Возврат потерянных клиентов. Автоматическая классификация клиентов, как «Потерянные», организация взаимодействия с ними
6 000 грн.
Купить
Полное описание

Автоматизация процесса организации работы с потерянными клиентами. Организация процесса по выяснению причин, почему клиент перестал покупать нашу продукцию. Возвращение потерянного клиента в состояние «Активный».


Последовательность организации процесса:

  • Автоматическое определение состояний «Потерянные клиенты»;

  • Автоматическое формирование запланированных событий (или бизнес-процессов) для организации взаимодействия с «Потерянным» клиентом.


Зачем необходимо возвращать потерянных клиентов


  • Клиент, который хоть что-то уже покупал у нас, он более лояльный, в отличии от потенциального клиента, с которым мы не взаимодействовали. Клиент перестал покупать, значит есть на это причина, либо клиент выполнил разовую покупку, либо что-то ему не понравилось в обслуживании. В обеих случаях требуется выяснить причину и если была проблема, то попытаться ее решить.

  • Клиент, который перестал покупать у нас, станет покупать у конкурента.


Как обычно работают менеджеры


По принципу наименьшего сопротивления. Обычная практика – это работать с лидами, которые приходят по рекламным каналам, а также работать с постоянными клиентами, которые постоянно звонят и что-то хотят от менеджера. В этом случае собственник бизнеса работает на менеджеров, он все время обязан проплачивать рекламные каналы все больше и больше.


Пример, как автоматизация работы с потерянными клиентами помогает в работе


На рисунке ниже (рис. 1) представлен жизненный цикл клиента, где видно, что взаимодействовать начали с коммерческого предложения, которое, видно, не заинтересовало, так как процесс «заказ покупателя» за ним не последовал.


Рис. 1. Жизненный цикл клиента. 


Дальше стартовали два процесса по прозвону «потерянного» клиента. Почему два? Потому, что тогда у клиента стоял статус взаимодействия «Теплый», а согласно этого статуса взаимодействовать с клиентом необходимо каждые 14 дней. Дальше созданы три бизнес-процесса «Заказ покупателя».

Затем снова процесс «Коммерческое предложение». После него процесс «Разбор жалобы». Дальше стартовал процесс по прозвону «Потерянному» клиенту и за ним, через месяц еще один процесс по прозвону «Потерянному» клиенту. Почему уже через месяц? После жалобы клиента классифицировали как «Холодный», а согласно этого статуса прозвон выполняется каждые 30 дней.


Выводы по примеру выше


1. Если бы не было автоматизации работы с потерянными клиентами, то жизненный цикл данного клиента остался бы на коммерческом предложении (первый процесс в списке на рисунке выше). Даже, если бы менеджер перезвонил один раз, то вероятность второго звонка уже была бы нулевая. Результатом работы менеджера стали три успешных заказа покупателя.

2. Заставить менеджеров работать с потерянными клиентами можно только жесткой автоматизацией этого процесса.

Пример жесткой автоматизации: менеджер может закрыть бизнес-процесс «Обзвон потерянного клиента» только выбрав реальный телефонных звонок, длительностью более 20 секунд по данному клиенту.


Какие выгоды от применения автоматизации процесса работы с потерянными клиентам.


  • Организация работы с потерянными клиентами на потоке, без участия, «пинков» руководителя.

  • Возращение клиента, с которыми ранее работали, стоит дешевле, нежели лид с рекламных каналов.

  • У Ваших клиентов формируется понимание, что Ваши процессы упорядочены (не хаотичные реакции на раздражители).

Если у клиента будет выбор: один - продавец, который интересуется его потребностями, выясняет причины неудовольствия и второй – это обычный продавец, у которого ничего этого нет, то выбор покупателя будет очевиден.


Для каких конфигураций «1С:Підприємство» такая автоматизация подойдет.


Любые конфигурации баз данных в «1С:Підприємство», где необходима автоматизация работы с «потерянными» клиентами:

  • конфигурации на управляемых формах (УНФ, КУП, BAS УТ 3 и другие);

  • конфигурации на обычных формах (УПП, УТП).


Мы легко можем выполнить автоматизацию по такому же принципу в конфигурациях на управляемых формах. Выше рисунок представлен на обычных формах - конфигурация УТП.


Можно ли обойтись без бизнес-процессов


Легко можно обойтись без бизнес-процессов, используя запланированные события.

Мы любим работать с бизнес-процессами, помогая нашим клиентам организовать работу в базе данных по принципу «От задач» и уйти от принципа работы «По документам», но, для решения данной задачи автоматизации вполне можно обойтись без бизнес-процессов.

Предлагаем автоматизировать этот процесс с нами, мы это делаем постоянно.


Стоимость решения: 6000 грн.



Разработчик: Компания «ЭНСИТИ»
www.nct.ua
info@nct.ua



(0)
Оставьте отзыв, получите 30 мин бесплатных работ на настройки и консультации


  • Комментарии
Загрузка комментариев...