Наши преимущества

Опыт работы: более 22 лет

Выполнено более 18500 задач и 450 реализуемых объемных проектов

Коллектив опытных специалистов с опытом работы более 10 лет

За годы работы мы установили партнерские отношения с более чем 2500 клиентами

Наши клиенты

С этими замечательными компаниями мы сотрудничаем много лет

Арма Моторс
Автогрупп 3С
Автомотив Сервис
ENSURIA OPERATIONS Украина
Группа компаний «Атмосфера»
Интернет-магазин парфумерии "Perfumer"
Компания BTL
Металлоцентр Викар
Приватне акціонерне товариство «Страхова Група «ТАС»
Склад Плюс
Страховая компания "Провидна"
Бест Лизинг
Генстар
УкрШина
Вельтум

Посмотреть всех клиентов

Основные направления автоматизации

CRM. Бизнес-процессы

  • Организация работы в BAS по задачам, замена телефонных звонков между сотрудниками задачами;
  • Руководитель видит перечень активных бизнес-процессов, сотрудники видят задачи и свои бизнес-процессы.
  • Графическая схема бизнес-процесса, автоматическое формирование задач пользователям, визуальное представление на каком этапе находится бизнес-процесс;
  • Задание сроков выполнения задач и контроль их выполнения.
  • Воронка продаж по всем этапам бизнес-процессов - идеально помогает определить проблемы, на каком этапе постоянные просрочки, где скапливаются задачи и требуются дополнительные ресурсы.

Интеграция с виртуальными АТС

  • Возможность звонить с карточки клиента в BAS.
  • Открытие карточки клиента при активном телефонном звонке.
  • Истории разговоров в карточке клиента, возможность прослушать.
  • Синхронизация клиентов BAS с клиентами виртуальной АТС, регулярная выгрузка новых и измененных клиентов в виртуальную АТС.
  • Наглядное состояние внутренних телефонных линий - кто On-Line, кто разговаривает, кто Off-Line. Возможность перевести звонок на другого пользователя.

Организация SMS или E-mail рассылок

Рассылки SMS-сообщений из конфигураций линейки "BAS" (или "УТП", "УПП", "УТ 2.3", "УНФ", "АльфаАвто" и любые другие).

  • Рассылка SMS контрагентам, контактным лицам, пользователям - ручная отправка, отправка группе контрагентов;
  • Автоматическое рассылка SMS при изменении документов по заданным шаблонам;
  • Отправка SMS в "Вайбер" с картинками, с вложенными файлами;
  • Отправка СМС через любых провайдеров: «Turbo SMS», «Старт Mobile», «SoftLine Mobile Systems» и другие.
Выполняем интеграции регулярно, более 200 интеграций за 9 лет, имеем много дополнительно настроенных сервисов по автоматизации рассылки.

Транспортная логистика

  • Организация транспортировки товаров покупателям и транспортировка товаров от поставщиков.
  • Формирование маршрутных листов для водителей.
  • График и план доставок.
  • Контроль затрат времени на перевозку.
  • Документ ТТН.

Ассистанским компаниям


Полная автоматизация асистирующих компаний по направлениям:
  • Медицинский ассистанс;
  • Технический ассистанс.

Интеграция с сервисами документооборота (Вчасно, Comarch EDI). Электронный документооборот

  • Документооборот с торговыми сетями: "Метро", "Билла", "Эпицентр", "Фора", "Сильпо" и другие.
  • Документооборот с Rozetka.ua.

Интеграция с облачными CRM

Обмен с облачной CRM "SalesDrive" (или "Битрикс24").

Функционал:

  • Загрузка сделок с CRM в базу данных BAS (или "УТП", "УПП", "УТ 2.3") в режиме реального времени;
  • Двухсторонний обмен статусами заказов между CRM и BAS;
  • Автоматическое создание контрагентов на стороне BAS при загрузке сделки из СРМ;
  • Выгрузка товаров и остатков с учетом резервов из BAS в СРМ.
  • Загрузка дополнительных характеристик сделок в BAS из СРМ: способ доставки, источник информации, канал продажи и прочее.

Медицинским компаниям


Полная автоматизация работы медицинских клиник:

  • Автоматизация учета обращений пациентов, вызовы врачей, больничные;
  • Рабочее место администратора клиники.

Автоматическое поднятие карточки клиента через WebSocket Binotel. Решение основных ошибок

Автоматическое поднятие карточки клиента через WebSocket Binotel. Решение основных ошибок

Список возможных ошибок 1. Решение проблемы, если перестали работать функция автоматического поднятия карточки клиента, организованная через сервис «WebSocket Binotel». Решение, перечисленных выше, ошибок. 1. Вопрос: Перестала работать функция автоматического поднятия ка...

Разработка информационных систем

Разработка информационных систем

При начале построения информационной системы следует определиться с программной платформой. Мы уже многие годы специализируемся на программных продуктах "BAS", которые являются достаточно гибкими, применяются в самых разных областях бизнеса, доступны по цене и позволяют построить, практически, любую информационную систему. Раз Вы находитесь на нашем сайте, то также готовы рассмотреть вариант построения своей информационной системы на базе "BAS".


Внедрение и сопровождение "BAS"

Внедрение и сопровождение "BAS"

Внедрение "BAS" – это важный и ответственный шаг для каждого предприятия.  На сегодняшний день без автоматизации деятельности предприятия, всех его бизнес-процессов, не возможна его деятельность. Это процесс от установки программного обеспечения до момента, когда оно станет частью ежедневной деятельности компании.