Наши преимущества
Опыт работы: более 22 лет
Выполнено более 18500 задач и 450 реализуемых объемных проектов
Коллектив опытных специалистов с опытом работы более 10 лет
За годы работы мы установили партнерские отношения с более чем 2500 клиентами
Основные направления автоматизации
CRM. Бизнес-процессы
- Организация работы в BAS по задачам, замена телефонных звонков между сотрудниками задачами;
- Руководитель видит перечень активных бизнес-процессов, сотрудники видят задачи и свои бизнес-процессы.
- Графическая схема бизнес-процесса, автоматическое формирование задач пользователям, визуальное представление на каком этапе находится бизнес-процесс;
- Задание сроков выполнения задач и контроль их выполнения.
- Воронка продаж по всем этапам бизнес-процессов - идеально помогает определить проблемы, на каком этапе постоянные просрочки, где скапливаются задачи и требуются дополнительные ресурсы.
Интеграция с виртуальными АТС
- Возможность звонить с карточки клиента в BAS.
- Открытие карточки клиента при активном телефонном звонке.
- Истории разговоров в карточке клиента, возможность прослушать.
- Синхронизация клиентов BAS с клиентами виртуальной АТС, регулярная выгрузка новых и измененных клиентов в виртуальную АТС.
- Наглядное состояние внутренних телефонных линий - кто On-Line, кто разговаривает, кто Off-Line. Возможность перевести звонок на другого пользователя.
Организация SMS или E-mail рассылок
Рассылки SMS-сообщений из конфигураций линейки "BAS" (или "УТП", "УПП", "УТ 2.3", "УНФ", "АльфаАвто" и любые другие).
- Рассылка SMS контрагентам, контактным лицам, пользователям - ручная отправка, отправка группе контрагентов;
- Автоматическое рассылка SMS при изменении документов по заданным шаблонам;
- Отправка SMS в "Вайбер" с картинками, с вложенными файлами;
- Отправка СМС через любых провайдеров: «Turbo SMS», «Старт Mobile», «SoftLine Mobile Systems» и другие.
Выполняем интеграции регулярно, более 200 интеграций за 9 лет, имеем много дополнительно настроенных сервисов по автоматизации рассылки.
Транспортная логистика
- Организация транспортировки товаров покупателям и транспортировка товаров от поставщиков.
- Формирование маршрутных листов для водителей.
- График и план доставок.
- Контроль затрат времени на перевозку.
- Документ ТТН.
Страховым и ассистанским компаниям
Полная автоматизация ассистирующих и страховых компаний по направлениям:
- Медицинский ассистанс;
- Технический ассистанс.
Интеграция с сервисами документооборота (Вчасно, Comarch EDI). Электронный документооборот
- Документооборот с торговыми сетями: "Метро", "Билла", "Эпицентр", "Фора", "Сильпо" и другие.
- Документооборот с Rozetka.ua.
Интеграция с облачными CRM
Обмен с облачной CRM "SalesDrive" (или "Битрикс24").
Функционал:
- Загрузка сделок с CRM в базу данных BAS (или "УТП", "УПП", "УТ 2.3") в режиме реального времени;
- Двухсторонний обмен статусами заказов между CRM и BAS;
- Автоматическое создание контрагентов на стороне BAS при загрузке сделки из СРМ;
- Выгрузка товаров и остатков с учетом резервов из BAS в СРМ.
- Загрузка дополнительных характеристик сделок в BAS из СРМ: способ доставки, источник информации, канал продажи и прочее.
Медицинским компаниям
Полная автоматизация работы медицинских клиник:
-
Автоматизация учета обращений пациентов, вызовы врачей, больничные;
-
Рабочее место администратора клиники.