Как очистить профиль пользователя
Часто пользователь «1С:Підприємство» сталкивается с проблемой, когда при доработке или корректировке или других работах в базе, не находится изменения. При этом, у других пользователей эти изменения есть.
Для этого необходимо произвести очистку кэша.
1. Три распостраненных способа очистки кэша:
1.1. Очистка кэша «1С:Підприємство» вручную;
1.2. Очистка временных файлов «1С:Підприємство»-удаление базы из списка;
1.3. Добавление параметра “/ClearCache”.
2. Очистка профиля, если "1С:Підприємство" работает в браузере (Google Chrome и Mozilla Firefox).
Подробнее о каждом из способов
1.1 Очистка кэша вручную.
Запускаем "1С:Підприємство" до первой диалогой формы со списком баз данных. Нажимаем кнопку "Настройка". В списке "Каталоги шаблонов, конфигураций, обновлений" будет указана папка с шаблонами и обновлениями - "tmplts".
На скрине (рис. 1) у нас это папка: C:\Users\...\AppData\Roaming\1C\1cv8\tmplts
где "…" - это имя нашего пользователя "Windows"
Рис.2. Папка C:\Users\...\AppData\Roaming\1C\1cv8\содержит кешированные файлы (папки с непонятными названиями). Удаление кэша.
Каталог с временными файлами "1С:Підприємство", а также с обновлениями и шаблонами.
Необходимо выйти из папки tmplts в папку C:\Users\...\AppData\Roaming\1C\1cv8\
И если есть папки с "абракадаброй" в названиях, то это и есть кешированные файлы, которые необходимо удалить. Если у Вас есть активные сеансы работы с "1С:Підприємство", то необходимо их закрыть иначе нельзя будет удалить некоторые из кешированных папок и, мало того, это будут именно те папки, которые необходимо было удалить.
На рисунке 2 указаны блоки папок, которые следует удалить, чтобы очистился кеш.
1.2. Удаление базы из списка.
Для того, чтобы почистить кэш необходимо удалить из списка нашу базу данных, перезапустить “1С:Підприємство” и заново добавить исходную базу с тем же каталогом. Но при этом временные файлы также остаются на жёстком диске компьютера.
Еще один способ - это удалить и добавить базу данных в списке баз данных (первая диалоговая форма при запуске "1С:Підприємство").
Первое- перед удалением базы данных из списка баз данных необходимо сохранить путь к базе данных, чтобы при добавлении новой базы данных можно было скопировать этот путь. Если база файловая, то сохраняем путь к файлу базы данных, если база SQL, то сохраняем кластер серверов и имя базы данных (рис. 3).
Второе - добавим новую базу данных в список баз данных, нажав кнопку "Добавить" (рис.3). Выбираем тип расположения базы данных, как было в удаленной базе данных ("на данном компьютере или на компьютере в локальной сети", если база файловая или "на сервере "1С:Підприємство"", если база SQL-ная.
Если не понятно или забыли сохранить путь к базе данных, спросите у системного администратора.
Рис.3. Удаление из списка базы данных (в зависимости от расположения базы: на данном компьютере, на веб-сервере или на сервере "1С:Підприємство". Перезапустите “1С:Підприємство” и заново добавьте исходную базу.
1.3. Доп. ключик командной строки /ClearCache.
Это очистка кэша клиент-серверных вызовов (используется для тонкого и толстого клиентов в режиме "1С:Підприємство"). Смотрите рис.4.
2. Очистка профиля, если "1С:Підприємство" работает в браузере (Google Chrome и Mozilla Firefox).
1. Перед очисткой кэша необходимо выйти с веб-клиента "1С:Підприємство".
2. Очитить кэш. Вызвать историю можно по гарячим клавишам "Ctrl+Shift+Delete". Отмечаем все пункты (рис.5 и рис.6) и нажимаем "Удалить".
3. Зайти в веб-клиент.
Кэш или кеш (англ. cache, от фр. cacher — «прятать»; произносится [kæʃ] — «кэш») — промежуточный буфер быстрым доступом к нему, содержащий информацию, которая может быть запрошена с наибольшей вероятностью. Доступ к данным в кэше осуществляется быстрее, чем выборка исходных данных из более медленной памяти или удалённого источника, однако её объём существенно ограничен по сравнению с хранилищем исходных данных.
www.nct.ua
info@nct.ua