1.1. Очистка кэша «1С:Підприємство» вручную;
1.2. Очистка временных файлов «1С:Підприємство»-удаление базы из списка;
1.3. Добавление параметра “/ClearCache”.
2. Очистка профиля, если "1С:Підприємство" работает в браузере (Google Chrome и Mozilla Firefox).
На скрине (рис. 1) у нас это папка: C:\Users\...\AppData\Roaming\1C\1cv8\tmplts
где "…" - это имя нашего пользователя "Windows"
Каталог с временными файлами "1С:Підприємство", а также с обновлениями и шаблонами.
Необходимо выйти из папки tmplts в папку C:\Users\...\AppData\Roaming\1C\1cv8\
И если есть папки с "абракадаброй" в названиях, то это и есть кешированные файлы, которые необходимо удалить. Если у Вас есть активные сеансы работы с "1С:Підприємство", то необходимо их закрыть иначе нельзя будет удалить некоторые из кешированных папок и, мало того, это будут именно те папки, которые необходимо было удалить.
На рисунке 2 указаны блоки папок, которые следует удалить, чтобы очистился кеш.
Для того, чтобы почистить кэш необходимо удалить из списка нашу базу данных, перезапустить “1С:Підприємство” и заново добавить исходную базу с тем же каталогом. Но при этом временные файлы также остаются на жёстком диске компьютера.
Еще один способ - это удалить и добавить базу данных в списке баз данных (первая диалоговая форма при запуске "1С:Підприємство").
Первое- перед удалением базы данных из списка баз данных необходимо сохранить путь к базе данных, чтобы при добавлении новой базы данных можно было скопировать этот путь. Если база файловая, то сохраняем путь к файлу базы данных, если база SQL, то сохраняем кластер серверов и имя базы данных (рис. 3).
Второе - добавим новую базу данных в список баз данных, нажав кнопку "Добавить" (рис.3). Выбираем тип расположения базы данных, как было в удаленной базе данных ("на данном компьютере или на компьютере в локальной сети", если база файловая или "на сервере "1С:Підприємство"", если база SQL-ная.
Если не понятно или забыли сохранить путь к базе данных, спросите у системного администратора.
Рис.3. Удаление из списка базы данных (в зависимости от расположения базы: на данном компьютере, на веб-сервере или на сервере "1С:Підприємство". Перезапустите “1С:Підприємство” и заново добавьте исходную базу.