1С 8: Интеграция 1С с Бинотел для конфигураций на управляемых формах. Решение основных ошибок

Список возможных ошибок


  1. При попытке выполнить исходящий звонок из 1С возникает ошибка: «Ошибка: 150, Can't call to the ext».
  2. При нажатии комбинации клавиш ("Ctrl+Q", "Ctrl+1" или другая, определенная в модуле "Интеграция 1С с Виртуальной АТС") не открывается карточка контрагента или новое событие "Телефонный заказ" или новый заказ покупателя, в зависимости от настройки на панели "Виртуальная АТС".


Решение, перечисленных выше, ошибок.



1. Вопрос:  

При попытке выполнить исходящий звонок из 1С возникает ошибка: «Ошибка: 150, Can't call to the ext».


ошибка 150 управл формы.jpg
Рис. 1. Копия экрана с ошибкой «150, Can't call to the ext»

Ответ:


Сообщение трактуется: "Не могу выполнить звонок на внешнее устройство. Внешнее устройство «Телефон» не обнаружено".

Есть три варианта возникновения данной ошибки:

  1. Самый простой: Не установлен программный телефон на компьютере пользователя или нет физической трубки телефона.

  2. Внутренний телефон, заданный в карточке пользователя (рис.3), не соответствует внутреннему телефону на программном телефоне (рис.4) или физической трубке телефона.

  3. Звонок выполнен с 1С, программный телефон или физическая трубка телефона звонит, но, не взяли трубку телефона.

Рис.2. Меню "Администрирование"-панель "Настройки пользователей и прав"-справочник "Пользователи".

внутр управл.jpg
Рис. 3. Внутренний номер пользователя в карточке "Пользователь" в 1С.


Screenshot_7.jpg
Рис. 4. Список настройки внутренних линий на программном телефоне «eyeBeam». (Чтобы получить список подключенных внутренних линий на программном телефоне, например, в eyeBeam, необходимо на "мониторчике" нажать правую кнопку мыши и выбрать "SIP Account Settings")

2. Вопрос:

Если несколько раз подряд с интервалом менее 10 секунд выполнить одну и туже функцию (к примеру - выполнить команду "Получить информацию о текущем звонке"), то появляется ошибка: «106, Requests are too frequent. You can do this request after ...sec».

 
Рис.5. Копия экрана с ошибкой «106, Requests are too frequent. You can do this request after ...sec»


Ответ

Интервал между выполнением некоторых команд на виртуальной АТС должен быть не мене 10 секунд. Этот интервал установлен оператором виртуальной АТС. Необходимо подождать указанное количество секунд.



3. Вопрос:

 

При нажатии комбинации клавиш ("Ctrl+Q", "Ctrl+1" или другая, определенная в модуле "Интеграция 1С с Виртуальной АТС") не открывается карточка контрагента или новое событие "Телефонный заказ" или новый заказ покупателя, в зависимости от настройки на панели "Виртуальная АТС"


Ответ:

Необходимо сверить внутренний номер телефона в справочнике "Пользователи" (рис.3) и на программном телефоне (рис.4).

Компания "ЭНСИТИ"
info@nct.ua





25.04.2018

Возврат к списку